11:14 

Тигр в полосатых штанах
Безотчетное, неосознанное абсолютное, неповторимое… Недоступно-желанное, звёздное не проявленное, необъяснимое… (с)
Вы уж простите меня, но я опять пришла ругаться. Всё-таки больше злобу выплеснуть некуда, а здесь все равно никто не обратит внимания.
Единственный человек, лучший друг который мог скрасить мне новый год в последний день сказал "а я дома буду", хотя изначальны мы условились, что если он не работает, то конечно, с радостью придет ко мне. Я и с подарком умаялась, ели нашла где его сделать можно. И платье купила, чтобы покрасоваться, а он меня вот так подставил. Круто, чо. Оказывается встречать НГ дома в одиночестве куда лучше чем со мной.
Ох, и нахрен мне этот праздник сдался. Ничего не хочу.

URL
Комментарии
2013-02-12 в 04:11 

Как вы, там и с вами. Вот как в итоге получилось. Вы кинули одного человека, причем, по всему видно из собственных же загонов, а другой кинул вас. В конечном итоге всё возвращается.
Этот ваш "лучший друг". Это ради него вы вы бросили, того кто вас любит? (Ещё и грязью старательно полили). Столько стараний прям ради того, кто на вас хуй ложил.
И почему только люди не ценят особого, хорошего к себе отношения, а с какого-нибудь мудака кипятком ссутся. Загадка.

URL
2013-06-01 в 13:50 

Тигр в полосатых штанах
Безотчетное, неосознанное абсолютное, неповторимое… Недоступно-желанное, звёздное не проявленное, необъяснимое… (с)
Дейка, залогинься :-D
Ну я бы попросила не лезть судить меня, не зная ситуации. Или вы в курсе? А, скажите, откуда?

URL
   

главная